Режим работы:  Пн-Пт  8:00-17:00
Сб, Вс   Выходной

ДОПОГ

По инициативе ООН в странах Европы предусмотрно ДОПОГ – соглашение о перевозке опасных грузов, действующее для международных перевозок.  Наряду с ДОПОГ перевозка регулируется также временной инструкцией для автотранспорта. Наша страна входит в группу ДОПОГ, поэтому нарушение вышеуказанных правил приводит к наказанию.

Согласно европейскому соглашению:

  • Все ТС, перевозящие опасные грузы, обязаны соответствовать правилам по конструкции, а также на них должно быть установлено определенное оборудование.
  • Транспорт должен передвигаться по правилам.
  • Все опасные грузы должны маркируются и упаковываются по правилам.
  • Водитель-перевозчик должен знать все правила перевозки опасных грузов.

ООО «Навикон» оборудует автомобили согласно ДОПОГ для того, чтобы перевозчик получил официальное разрешение на перевозку по России и Европе. Компания имеет сертификаты по техническому обслуживанию и ремонту ТС.

Как должны перевозиться опасные грузы.

Опасный груз  в результате ДТП может нанести ущерб окружающей среде, здоровью и жизни человека. .

Все опасные грузы оговорены в списке ДОПОГ, они подразделяются на 9 классов:

  • Материалы взрывчатые.
  • Жидкости, легко воспламеняющиеся.
  • Газы сжиженные, под давлением.
  • Твердые материалы, легко воспламеняющиеся, выделяющие газы при контакте с влагой, самовоспламеняющиеся материалы.
  • Пероксиды органические и вещества окисляющие.
  • Продукты переработки животноводства, яды, инфекционные вещества.
  • Вещества коррозирующие.
  • Радиоактивные вещества и прочие опасные материалы.

Если ваш груз входит в этот перечень, то для его транспортировки необходимо оборудование транспорта согласно ДОПОГ, маркировка и упаковка самого груза.

Особые требования предъявляются к следующему оборудованию транспорта:

  • электрическое оборудование и электропроводка;
  • АКБ;
  • тормоза;
  • противопожарная защита;
  • двигатель;
  • кабина;
  • топливные баки;
  • выхлопная система;
  • сцепные устройства;
  • обогревательные приборы топлива;
  • приборы ограничения скорости;
  • другие устройства.

Для получения свидетельства ДОПОГ, которое является разрешением на перевозку опасных грузов, ТС должно быть оборудовано согласно правилам ДОПОГ. ООО «Навикон» предлагает переоборудование автомобилей согласно ДОПОГ по следующим назначениям:.

  • доработка электрооборудования и тормозной системы;
  • установка АБС;
  • защита топливного бака;
  • установка систем выпуска выхлопных газов, автономных отопителей, предпусковых подогревателей, приборов ограничения скорости;
  • монтаж и калибровка тахографа, ГЛОНАСС;
  • контурная маркировка, желтый проблесковый маячок;
  • подготовка всей документации.

Если вы обратитесь в компанию «Навикон, то свидетельство ДОПОГ на перевозку опасных грузов вы получите без проблем, потому что наши специалисты учитывают все мелочи в комплектации ТС в соответствии с европейским стандартом.

Услуги по переоборудованию транспортного средства согласно ДОПОГ

В суровые морозы запуск двигателя представляет серьезную сложность, что негативно отражается на его ресурсе. Масло на морозе становится вязким, топливовоздушная смесь дольше воспламеняется и горит медленней. Насос не подает масло в необходимых объемах, и трущиеся элементы двигателя начинают работать без смазки. Медленное сгорание топлива влечет за собой прогару клапанов, прокладок, поршней. Для исключения поломок и создания удобств автовладельцам рекомендуется устанавливать предпусковой подогреватель двигателя.

Для обеспечения безопасности ТС иногда приходится вносить конструктивные изменения в узлы и системы. Если в ПТС нет сертификационной отметки, то подобные доработки следует официально регистрировать в соответствующих органах. Компания «Навикон» предлагает осуществить регистрацию изменений автовладельцам по ДОПОГ, что экономит ваше время и избавляет от бумажной волокиты.

Для идентификации водителя грузового ТС и автобуса от 8 мест необходимо оформлять карту-ключ с личными данными ее владельца. При ДТП и в судебных разбирательствах данные с карты считаются неоспоримыми доказательствами вины или алиби водителя.

Желтый проблесковый маячок  должен быть включен на ТС во время строительства и работ по содержанию дорог, погрузке транспортных средств, перевозке крупногабаритных и опасных крупных грузов.

С 2010 года на отдельных ТС обязательно нанесение контурной маркировки для повышения безопасности на дороге. Нанесение маркировки должно осуществляться по правилам ГОСТ или ЕЭК. Отсутствие предупреждающих надписей влечет за собой наложение штрафа на должностных и юридических лиц, также возможна конфискация ТС.

Установка спутникового наблюдения позволяет решить многие корпоративные задачи и оптимизирует финансовые потоки организации. Установка ГЛОНАСС – это необходимость настоящего времени для того, чтобы бизнес не стал убыточным. Наши специалисты прошли соответствующую подготовку и имеют допуски к работе.

Калибровка - обязательная процедура, которая проводится после монтажа тахографа, а также с установленной периодичностью. Суть ее заключается в адаптации тахографа к конкретному транспортному средству. Самостоятельная установка и калибровка запрещена. Работать с прибором могут только специализированные мастерские, включенные в перечень Росавтотранса.

Тахограф — бортовой прибор измерения, необходимый для постоянной индикации и записи скорости движения, автопробега и времени труда и отдыха водителя. Применение тахографа повышает безопасность на дороге, обеспечивает правовую защиту перевозчика и водителя, позволяет грамотно составить логистику, пресекает нерадивую работу сотрудников и использование транспорта в личных целях.

Контрольное устройство регулирует подачу топлива в ДВС, для того, чтобы регулировать скорость ТС. Устройство может регулировать скорость несколькими способами: через топливный клапан или посредством педали акселерометра.

Отопитель салона установить без специальных знаний не представляется возможным, так как монтаж отопителя затронет много важных узлов ТС – топливная трасса, охлаждающий контур, цепи электрические. Следовательно, установка должна осуществляться только руками профессионалов.

При перевозке опасных грузов определенные требования предъявляются к защите топливного бака. В качестве опорной основы следует делать металлический профиль. Боковые стенки усиливаются, что увеличивает срок службы бака и исключает генерацию звуковых волн при вибрации ТС. Нижняя часть бака выполняется из толстостенного металла, исключающего "провисание" и повреждение дна бака при зимних поездках. Крепление осуществляется без сварных соединений.