Качественное сервис – это главная цель для любой службы такси. И самое главное для осуществления качественной работы такси – быстрая подача машины к точке вызова. Чем оперативнее реагирует диспетчер на запрос клиента, тем выше шанс превращения клиента в постоянного.
Для того чтобы подать вовремя машину, которая находится неподалеку, не достаточно установленного программного обеспечения на планшете водителя. Водитель, который находится неподалеку, может отвлечься и вовремя не взять заказ. Клиента может перехватить другой водитель, который находится намного дальше. После передвижения по городским пробкам второй водитель подаст машину к точке забора клиента намного позже. Все это может негативно сказаться на репутации службы такси.
Осуществить быструю подачу машины можно лишь в том случае, если проводится непрерывное слежение за автомобилями такси посредством спутникового контроля.
Кроме того, некоторые водители занимаются подработками в свой карман. Таким образом, вместо того, чтобы предоставить автомобиль клиенту службы такси, водитель берет заказ «с обочины», и машины не оказывается на месте в нужный момент. В итоге владелец автопарка несет убытки, а отсутствие машин отрицательно сказывается на имидже компании.
Благодаря установке системы мониторинга ГЛОНАСС для такси, диспетчеры могут видеть местоположение всех машин таксопарка, которые находятся на линии в любой момент времени.
Установка спутникового слежения в сфере услуг такси помогает сформировать развитой рынок данных услуг. Кроме этого система слежения позволяет контролировать график работы водителей, собирать и анализировать данные о транспортном средстве и системе его вождения.
Качество систем мониторинга подтверждено временем и положительным опытом использования в других организациях.